МИОТЕХ

МИОТЕХ
МИОТЕХ
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Платформа
«Авандок»

Платформа «Авандок» (ранее «Спутник ECM»)

Платформа «Авандок» (ранее «Спутник ECM») – отечественная разработка, которая управляет электронным корпоративным контентом и решает задачи хранения.

Платформа «Авандок» (ранее «Спутник ECM») содержит набор модулей и элементов для создания функциональных приложений по управлению документами. С его помощью можно улучшать уже существующие конфигурации, оптимизирующие работу компаний с цифровым контентом.

Платформа разработана партнерами «Миотех», группой компаний «Корус Консалтинг», в соответствии с политикой импортозамещения и реализована на свободном программном обеспечении.

Сегодня в системе «Авандок» хранится:

  • +200 000 000 документов, отчетов, виз и поручений
  • +300 000 новых файлов ежедневно
  • +100 000 пользователей
  • +1000 организаций
  • +70 ТБ контента

Направление по внедрению СЭД на предприятии открылось в 2004 г. Через 3 года появляется коробочное решение на платформе EMC Documentum, благодаря которому реализовано более 20 крупных проектов. В 2013 г. получено коробочное решение на базе Alfresco – СЭД «Ellf».

Спустя 6 лет непрерывных разработок ГК «Корус Консалтинг» создает собственную платформу «Авандок». В 2017 году система презентована и внесена в реестр Российского ПО. Тогда же ее применили в СЭД Фонда Социального страхования РФ и СЭД Правительства Свердловской области.

Платформа «Авандок»»:

  • Легко совмещается с платформами iOS, Android и Windows
  • Совмещается с системами управления базами данных Oracle и PostgreSQL
  • Поддерживает серверные и клиентские ОС от Windows до Astra Linux
  • Поддерживает русский, немецкий и английский языки
  • Работает в любом браузере

Платформа эффективно организует внутренние и внешние бизнес-процессы компании – одна инсталляция совмещает неограниченное количество юридических лиц и пользователей.

Варианты решений на платформе «Авандок»:

  • Создание и оптимизация СЭД
  • Электронный архив
  • Обращения граждан
  • Электронная приемная
  • Мобильный офис
  • Безбумажный автоматизированный документооборот
  • Кадровый электронный документооборот
  • Мультипровайдерная шина ЭДО
  • Юридически значимый документооборот с контрагентами

На базе «Авандок» мы автоматизируем основные информационные системы компании:

Платформа пластична и адаптируется под актуальные запросы организации. Модуль интеграции связывает ее с внешними и внутренними системами (почта, мессенджеры, календарь событий и т.д.) и создает единое информационное пространство.

Функциональные возможности платформы «Авандок»:

  • Персональное рабочее пространство с индивидуально настраиваемыми виджетами и режимами предпросмотра
  • Набор конструкторов для автоматизации делопроизводства: самостоятельное создание форм документов, бланков, справочников
  • Назначение и дифференциация пользовательских ролей и прав доступа к контенту
  • Маршрутизация документов по заданным атрибутам
  • Высокая производительность при неограниченном количестве пользователей и документов

В системе настраивается несколько видов представления, визуал выводится в удобной пользователю форме. Меню предлагает опции, которые можно выполнить с документом на конкретном этапе работы.

Функциональная архитектура «Авандок»

На начало 2021 года к платформе«Авандок» подключилось более 1000 организаций, а общее количество пользователей перешло за 100 000.

Платформа гибко интегрируется с системами потокового сканирования, e-mail, госуслугами, корпоративными сервисами и другими информационными системами. Работа над документами в мобильных приложениях возможна без постоянного подключения к Internet. Для полноценного функционирования системы не требуется закупка лицензий серверных компонентов Linux или PostgreSQL.

Преимущества платформы «Авандок»:

Нагрузочное тестирование подтвердило производительность и быстродействие платформы, а также опциональность и удобство интерфейса:

  • Время выполнения проведения: 49 часов
  • Создано документов: 1 100 000
  • Создано задач: 2 500 000
  • Задействовано пользователей: 140 000
  • Задействовано филиалов: 101
  • Быстродействие пользовательского интерфейса: <1 секунды

Крупнейшие проекты на базе «Авандок»:



  • 2017 г. — реализация проекта


  • 27 000 зарегистрированных пользователей


  • 450+ организаций, включая региональные отделения филиалы и центры реабилитации, подключено к системе


  • 50 000 документов регистрируется в системе ежедневно


  • 42 Тб контента хранится в системе, а также более 40 млн. документов и 25 млн. поручений


  • 2017 – 2018 гг. — реализация проекта


  • 7 500 зарегистрированных пользователей


  • 550+ организаций подключено к системе: ИОГВ, ГБУ, ГКУ, МО, организации здравоохранения и др.


  • 8 000 документов регистрируется в системе ежедневно


  • 13 Тб контента хранится в системе, а также более 12 млн. документов и 15 млн. поручений


  • 2020 – 2021 гг. — реализация проекта



  • 4 500 зарегистрированных пользователей


  • 15 организаций и филиалов подключено к системе


  • 1 000 документов регистрируется в системе ежедневно


  • 7,5 Тб контента хранится в системе, а также более 30 млн. документов и 20 млн. поручений


  • 2020 – 2021 гг. — реализация проекта


  • 10 000 зарегистрированных пользователей


  • 55 структурных подразделений и дорог подключено к системе


  • 13 типов документов поддерживается в рамках интеграции с системой SAS


  • Объектная и процессная модель реализованы на конструкторах

Концепция внедрения уникальна для каждого проекта и выстраивается в соответствии с технологическими нюансами и бизнес-требованиями компании.

Заполните форму заявки на внедрение платформы «Авандок» в вашу инфраструктуру, и мы ответим в ближайшие 24 часа.

Заявка на внедрение