МИОТЕХ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Консалтинг по построению ОЦО

Консалтинг по построению ОЦО

Чтобы добиться устойчивого положения на рынке и свободно чувствовать себя в конкурентной среде, каждая развивающаяся компания, независимо от своих размеров, стремится к совершенствованию своего образа и функционала. Разрозненность отделений и филиалов компаний сильно тормозит это развитие. В России уже более трети ведущих компаний решило эту проблему с помощью создания Общего центра обслуживания.

Компания Миотех предлагает консалтинговые услуги по построению Общих центров обслуживания. С 2007 года нам доверяют крупные группы компаний и небольшие организации, потому что мы работаем профессионально и тщательно, независимо от объемов проекта.

Согласно исследованиям 2019 года, оптимизировали свои процессы с помощью ОЦО:

  • 89% западных и транснациональных компаний
  • 35% отечественных компаний

Причины внедрения ОЦО:

  • Высокая стоимость вспомогательных функций (бухгалтерия, ИТ, закупки и т.д.)
  • Низкий уровень обслуживания сотрудников функции бэк-офиса
  • Недостаток стандартизированных решений и систем
  • Низкое качество аналитических данных
  • Желание управлять ростом бизнеса и стоимости компании
  • Регулярное «тушение пожаров»
  • Необходимость соблюдения требований законодательства при оптимальной стоимости
  • Слияния и поглощения компаний
  • Глобализация и рост конкуренции
  • Стремление увеличить акционерную стоимость

Самые востребованные задачи, которые компании решают благодаря использованию ОЦО:

Общее снижение затрат бюджета компании:

  • Зарплатные расходы – до 15%
  • Аренда – от 10%

Оптимизация//автоматизация процессов – от 20% и выше

Снижение затрат компании по функциям, переданным в ОЦО: выше 80%

Такая экономия получается в результате делегирования в ОЦО следующих процессов:

Каждый проект по созданию ОЦО, который готовят специалисты компании Миотех, проходит обязательные этапы: 

  • Интервью
  • Диагностика и анализ процессов
  • Составление перечня делегируемых функций
  • Разработка концепции ОЦО
  • Разработка функционально-технических требований
  • Просчет и обоснование бизнес-сметы (затраты/выгоды)
  • Разработка проекта по внедрению ОЦО
  • РазработкаRoadmap
  • Проект операционной модели
  • Детализация процессов и требований ОЦО
  • Разработка структуры и регламентов ОЦО
  • Детализация функционала персонала, формирование требований
  • Юридические вопросы (регистрация ЮЛ, подготовка площадки под ОЦО)
  • Разработка системы KPI для ОЦО
  • Разработка договора об уровне оказания услуг (SLA).
  • Внедрение и тестирование СЭДО
  • Заключение договоров на обслуживание в ОЦО;
  • Найм и обучение персонала;
  • Организация рабочих мест для ОЦО;
  • Проведение оценки влияния изменений на бизнес-подразделения;
  • Подготовка процессов к миграции;
  • Старт обслуживания предприятий (пилот);
  • Поддержка в период стабилизации;
  • Повышение эффективности внутренних процессов ОЦО;
  • Расширенная проработка функциональности ОЦО;
  • Отслеживание исполнения SLA и КПЭ ОЦО.
  • Заключение договоров на обслуживание в ОЦО;
  • Найм и обучение доп. персонала;
  • Миграция предприятий в ОЦО (тираж);
  • Миграция дополнительных вспомогательных функций в ОЦО;
  • Поддержка в период стабилизации;
  • Отслеживание исполнения SLA и КПЭ ОЦО.
  • Тестирование текущей производительности
  • Сравнение показателей эффективности, а также целевыми показателями, заложенными в бизнес-кейс;
  • Анализ текущего уровня зрелости ОЦО;
  • Анализ услуг, выведенных в ОЦО;
  • Диагностика системы КПЭ и мотивации сотрудников ОЦО;
  • Переход к мультисервисной модели цифрового ОЦО.

Если вы задумываетесь о создании собственного ОЦО или использованию их услуг на основе аутсорсинга – проконсультируйтесь с экспертной командой компании Миотех. Более 10 лет мы успешно развиваемся в сфере консалтинга по построению ОЦО и способствуем эффективному развитию наших Клиентов. 

Вот лишь некоторые из известных проектов, которые реализованы экспертами компании Миотех:

  • «Магнит» — общероссийская мультиформатная розничная торговая сеть;
  • «НорНикель» — горно-металлургическая группа компаний, самая диджитализированная в своей сфере;
  • ЦЕС «Северсталь» — ведущая сервисная компании, специализирующаяся на предоставлении автономных услуг;
  • «Роснефть» — крупнейшая российская нефтегазовая компания, начавшая использовать ОЦО еще с 2008;
  • «Мегафон» — российская телекоммуникационная компания, действующая в 83 субъектах РФ;
  • ТНК-ВР — нефтяная компания, работающая в России и на Украине.
«Магнит»
общероссийская мультиформатная розничная торговая сеть
«НорНикель»
горно-металлургическая группа компаний, самая диджитализированная в своей сфере
ЦЕС «Северсталь»
ведущая сервисная компании, специализирующаяся на предоставлении автономных услуг
«Роснефть»
крупнейшая российская нефтегазовая компания, начавшая использовать ОЦО еще с 2008
«Мегафон»
российская телекоммуникационная компания, действующая в 83 субъектах РФ
ТНК-ВР
нефтяная компания, работающая в России и на Украине

Заявка на внедрение