МИОТЕХ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Техническая поддержка «Авандок»

Техническая поддержка платформы «Авандок» (ранее «Спутник ECM»)

Для решений единой автоматизированной системы документооборота, реализованных на платформе «Авандок» (ранее «Спутник ECM»), мы предлагаем несколько вариантов технической поддержки.

Режим работы технической поддержки «Авандок»

  • Рабочее время 9/5
  • Рабочее время РФ 20/5
  • Круглосуточно: 24/7

Уровень предоставления услуги (SLA)

  • Время реакции на запрос
  • Время решения проблемы

Требования к уровню сервиса

  • 1-я линия (call-центр)
  • 2-я линия
  • 3-я линия

Дополнительные услуги

  • Изменение функций системы
  • Интеграция новых модулей
  • Обучение пользователей

Заполните форму заявки, чтобы получить персональное предложение по внедрению платформы «Авандок».

Стоимость проекта

Платформа «Авандок» интегрируется с внешними и внутренними информационными системами компании, в том числе государственного уровня. Структура охватывает все филиалы и территориальные подразделения, а удаленные сотрудники включаются в рабочие процессы через мобильное приложение.

Цена внедрения «Авандок» в корпоративную инфраструктуру зависит от объема услуг:

Лицензирование

  • Целевое количество пользователей
  • Необходимость передачи исходных кодов

Интеграция платформы

  • Адаптация под требования заказчика
  • Необходимость создания новой функциональности
  • Необходимость миграции из существующей системы
  • Состав пакета документации
  • Способ обучения
  • Длительность опытной эксплуатации

Техническая поддержка

  • График оказания услуг
  • Объем услуг
  • SLA

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость вашего проекта по безбумажному документообороту.