МИОТЕХ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Использование чат ботов в бизнесе

Корпоративное общение становится проще, быстрее и удобнее благодаря собственному корпоративному мессенджингу. Использование чат-ботов позволяет автоматизировать стандартные операции и запросы в коммуникациях компании.

Компания Миотех улучшает результативность бизнес-процессов и взаимодействий между сотрудниками и партнерами компании с помощью программы, которая легко интегрируется в бизнес-процессы и выполняет простейшие задачи, имитируя диалог с человеком.

Платформа предоставляет чат-ботам следующие возможности:

Сам процесс взаимодействия с чат-ботом реализован в следующих вариантах:

  • С помощью самостоятельного набор текста в строке ввода сообщений;
  • С помощью кнопок в области чата;
  • С помощью кнопок в области клавиатуры;
  • С помощью списка команд.

При написании сообщений чат-бот может использовать различное форматирование текста для удобной подачи информации пользователю:

  • маркированный список;
  • изменение начертания шрифта;
  • изменение насыщенности шрифта;
  • теги;
  • ссылки на сайты;
  • блок кода с указанием/без указания языка.

Использование элементов графического интерфейса для взаимодействия с пользователем. 

Интерфейс чат-бота реализует два вида кнопок – кнопки в области чата и кнопки в области клавиатуры. Кнопки интерфейса реализованы в следующих модификациях:

Кнопки области чата

  • Отправка команды
  • Без отправки команды
  • Динамичные кнопки

Кнопки клавиатуры

  • Выбор одного варианта из множества
  • Выбор нескольких вариантов из множества
  • Динамические кнопки

Чат-бот может поддерживать три схемы роутинга:

  • Пользователь и чат-бот зарегистрированы на одном корпоративном сервере.
  • Пользователь и чат-бот зарегистрирована на разных корпоративных серверах.
  • Чат-бот зарегистрирован на корпоративном сервере, пользователь – на региональном сервере.

Чат-бот может добавлять и удалять пользователей из диалога

Чат-бот может самостоятельно включать и отключать стелс-режим в случаях, когда пользователь передает персональную или конфиденциальную информацию.

Для управления доступом чат-бота к сообщениям разработаны три варианта ограничений:

  • чат-бот принимает все сообщения, отправленные в чат;
  • чат-бот принимает сообщение, отправленное непосредственно ему (в персональных чатах и упоминание в групповых чатах);
  • чат-бот не принимает сообщений.

Функционал для комплексных интеграций с корпоративной системой:

Бот-платформы BotX;

Создание каталога ботов;

Actions Workplaces Channels;

Голосовые и видеоконференции;

Межкорпоративная коммуникацияb2b (bots-to-bots);

Интеграция с VolP.

Если для Вашего бизнеса важны оптимизация и конфиденциальность его процессов, обратитесь за консультацией в компанию Миотех.

Заявка на внедрение