МИОТЕХ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

система кадрового электронного документооборота

Система кадрового электронного документооборота (КЭДО)

Прием и перевод сотрудников, согласование и подпись кадровых документов становятся проще с решением по внедрению электронного кадрового документооборота от компании «Миотех».

Система кадрового электронного документооборота (КЭДО) оптимизирует работу HR-департамента: сотрудники с электронной подписью могут пересылать, согласовывать и заверять необходимые документы внутри системы, не отказываясь от привычных рабочих инструментов. Файлы можно получить, не посещая отдел кадров: нужно просто отправить запрос по почте или SMS.

Существующие готовые решения по ведению кадрового документооборота не могут одновременно охватить системы, задействованные в бизнес-процессах компании: личный кабинет, ЗУП, внутренние базы данных и прочие. В отличие от них, решение КЭДО от «Миотех» собирает и донастраивает все имеющиеся в компании ресурсы, объединяя их в эффективный бизнес-инструмент.

Решение удобно для организаций, работающих с электронными или бумажными носителями: благодаря ему переход в цифровой формат пройдет максимально мягко и в соответствии с требованиями законодательства.

50% основных кадровых операций можно перевести на удаленное управление с применением ПЭП. Более половины крупных предприятий уже перешло с бумажного документооборота на электронное кадровое делопроизводство, чтобы эффективно экономить время, деньги и рабочие ресурсы:

  • Ускоряются кадровые мероприятия
  • Снижаются риски возникновения ошибок
  • Сокращаются расходы на хранение и архивирование данных
  • Уменьшается время выполнения рутинных операций

У системы интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а работать в ней можно из любой точки.

Преимущества использования системы КЭДО:

Эффективное HR-администрирование

  • Прием сотрудников удаленно
  • Контроль выполнения задач
  • Составление отчетов и графиков
  • Управление кадровыми процессами

Централизованное управление контентом

  • Оформление личных дел сотрудников
  • Поиск и просмотр досье
  • История запросов
  • Разрешения и допуски

Масштабное управление информацией

  • Отслеживание жизненного цикла документа
  • Проверки на соответствие внутренним и внешним нормативам
  • Учет и регистрация операций
  • Аудит данных

Доступные коммуникации между сотрудниками

  • Удобный интерфейс
  • Мгновенный обмен файлами и синхронизация
  • Чат-боты и виртуальные приемные

КЭДО легко управлять, поэтому сотрудникам не придется тратить много времени на обучение работе с ним и осваивать сложные материалы.

 КЭДО – это:

обмен документами становится дешевле в 7 раз; отсутствуют дубликаты и лишние копии; не нужны затраты на содержание бумажного архива

удаленное подписание и согласование документов по электронной почте или SMS без привязки к офису

документы быстро обрабатываются, а электронная подпись для сотрудников моментально генерируется внутри системы

единое хранилище электронных документов и принятых решений значительно сокращает объемы бумажного архива и затраты на его содержание

КЭДО работает со всеми поставщиками ЭП и любыми платформами клиента

прозрачная и быстрая логистика движения кадровых документов, отслеживание изменений документов, хранение истории запросов

несколько уровней доступа пользователей для работы с документами, защищенное перемещение сведений между сотрудниками

документы и операции проходят несколько автоматизированных проверок, в том числе на соответствие юридическим и кадровым нормативам; оригинальные экземпляры защищены от порчи или утери

1 тонна бумаги – это 24 дерева и более 30 тонн воды; уход предприятий от бумажного оборота ежегодно сохраняет сотни гектаров леса

активная цифровизация производства и бизнеса увеличивает прибыль

Проблематика

Недостатки стандартного бумажного кадрового документооборота не только замедляют организационные бизнес-процессы, но и существенно расходуют бюджет:

  • На одного сотрудника формируется 30-50 уникальных кадровых документов
  • Физическая распечатка, поиск, согласование документов занимает от 1 дня до нескольких недель
  • Утрата и порча данных приводит к штрафным санкциям и судебным разбирательствам
  • Высокая стоимость и перерасход бумаги
  • Несвоевременное обновление нормативной базы
  • Высокие риски возникновения ошибок и большие трудозатраты во время проверок
  • Сотрудникам и управляющим затруднительно быстро получать нужную информацию

КЭДО выполняет основные функции HR и работает со всеми типами кадровых документов:

заявления, письма с предложением о работе, трудовой договор, должностные инструкции

Графики отпусков

удаленное согласование графиков, оформление отпускных выплат и сопутствующих документов

Общие документы

договоры, приказы, соглашения о неразглашении, платежные ведомости, медицинские справки, повышения и переводы сотрудников, налоги, ученические договоры, материальная ответственность

Документы о денежных выплатах

льготы, премии, справки о доходах, пенсии, расчетные листы

Документы об увольнении

заявления об уходе, уведомления о расторжении трудового договора

Решение КЭДО от «Миотех» кроссплатформенно и может быть реализовано на основе любых IT-систем, в том числе уже существующих в организации. Наши специалисты быстро обучат ваш персонал работать в новой системе кадрового электронного документооборота и помогут решить любые вопросы, связанные с КЭДО.

Решение, которое помогает реализовать переход на электронный кадровый документооборот:
Sign.Me​

Оставьте заявку в форме ниже, чтобы перейти на современную систему кадрового электронного документооборота.

Заявка на внедрение