МИОТЕХ

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Корпоративные мессенджеры набирают популярность в бизнес-среде

Внедрение корпоративных мессенждеров

Корпоративные мессенджеры набирают популярность в бизнес-среде

Зачем нужны корпоративные мессенджеры?

Актуальность корпоративных мессенджеров в крупных компаниях вполне обоснована – безопасность и конфиденциальность коммерческой информации крайне важны для процветания бизнеса.

«Миотех» занимается настройкой корпоративных коммуникаций в разных сферах, которые позволяют обмениваться информацией без возможности утечки информации. 

Это делает внутреннее общение между сотрудниками и партнерами защищенным и комфортным. Чтобы уйти от неудобств мессенджеров свободного пользования и использовать собственные мессенджеры, к нам уже обратились некоторые логистические, банковские и страховые компании.

Гибкая интеграция и удобство использования.

Корпоративные мессенджеры легко интегрируются в ИТ-системы и имеют многоуровневое шифрование, что гарантирует конфиденциальность метаданных и пересылаемых документов.

Решение, которое мы предлагаем, позволяет использовать удаленный доступ к корпоративным системам и сервисам, что обеспечивает оперативность и мобильную работу сотрудников. 

Каждое действие пользователя в мессенджере отслеживается и находится под контролем, возможно разграничение прав доступа, подключение внешних пользователей. Ваше общение с контрагентами станет безопасным и удобным. Вы сами сможете управлять общением внутри компании и за ее пределами.

В интерфейс системы легко встраиваются чаты, есть функционал для проведения видео- и аудио- конференций.

Дополнительно в корпоративных мессенджерах можно настроить чат-боты, благодаря чему автоматизируются стандартные запросы и операции в коммуникациях компании. Чат-боты используются в персональной переписке с пользователем или общих чатах, также они могут имитировать диалог с человеком.

Корпоративные мессенджеры – это:

Наши эксперты выстраивают безопасное единое корпоративное коммуникационное пространство в рамках компании, с партнерами, подрядчиками и клиентами.