МИОТЕХ

МИОТЕХ
МИОТЕХ

Smart Engines

Компания Smart Engines основана в 2010 году ведущими учеными ряда институтов РАН в области распознавания и обработки изображений. Сегодня в компании работают более 45 сотрудников из России, среди них 18 человек имеют ученые степени. Уникальный коллектив сочетает советскую научную школу, передовые научные подходы и профессионализм.

Smart Engines ведет исследования по следующим основным направлениям:

  • Распознавание и обработка изображений
  • Машинное обучение
  • Высоконагруженные системы
  • Распознавание в видеопотоке
  • Алгоритмическая оптимизация

Решения компании базируются на передовых научных достижениях в области искусственного интеллекта и предоставляют заказчикам новые возможности автоматизации и совершенствования бизнеса. Smart Engines является базовой организацией для кафедры когнитивных технологий в МФТИ, которая ведет подготовку бакалавров и магистров по направлениям «Прикладная математика и информатика» и «Прикладные математика и физика». Студенты проходят стажировку, совмещая учебу и научно-исследовательскую работу с участием в IT-проектах компании.

SmartBox — программно-аппаратный комплекс для сканирования и распознавания документов. Поставляется в двух версиях: SmartBox и SmartBox Light.

Компания «Миотех» обладает эксклюзивными правами на продажу полной версии изделия SmartBox.

 Функциональные возможности:

  • Распознавание данных на развороте паспорта РФ
  • Распознавание машинно-читаемой зоны (MRZ) паспортно-визовых документов
  • Определение границ и сохранение изображений любых документов формата не больше А5. Рабочая область (зона сканирования) комплекса имеет размеры 210×148 мм
  • Возврат данных документа в определенном формате
  • Визуальная индикация состояний и звуковая сигнализация завершения обработки документа
  • Обновление встроенного программного обеспечения

Комплекс предназначен для распознавания личной информации гражданина, находящейся в документе.

Он представляет собой устройство со встроенным программным обеспечением, позволяющее произвести распознавание информации и преобразовать такую информацию в необходимый формат.

Для работы комплекса не требуется подключения к сетям передачи информации. Весь процесс распознавания документов выполняется внутри комплекса, без какого-либо доступа к внешним вычислительным устройствам.

 Область применения:

  • В стационарных условиях при регистрации посетителей, клиентов и населения для автоматизированного ввода паспортных данных в различные информационные системы (удостоверяющие центры, КПП, страховые компании и др.)
  • В киосках и терминалах самообслуживания при оказании услуг, требующих обработки персональных данных (финансовые организации, телекоммуникационные компании, транспортные услуги населению, государственные сервисы, многофункциональные центры и др.)
  • В мобильных комплексах для ввода данных при оформлении билетов (междугородние автобусы, морской и речной транспорт, поезда и др.)

Smart ArchiveHelper — набор технологических решений для создания электронных архивов:

  • сканирование и импорт документов;
  • автоматическое распознавание и классификация документов;
  • обработка и оптимизация размеров изображений;
  • подготовка образов документов для сохранения в электронном архиве.

 Преимущества Smart ArchiveHelper:

  • Интеллектуальная обработка изображений
  • Стандартизация форматов
  • Распознавание текста и конвертация в PDF/А/
  • Широкий набор средств обработки
  • Распознавание текста под печатями, штампами
  • Работа с многостраничными документами

Smart ArchiveHelper может использоваться при построении масштабируемых серверных решений для обработки больших массивов документов.

Smart CardReader – встраиваемое решение для распознавания пластиковых, банковских, дисконтных карт в видеопотоке камеры мобильного устройства или обычной веб-камеры.

Полный цикл распознавания банковской карты в видеопотоке, начиная от «показа» паспорта камере и заканчивая получением результата, составляет 1 – 1,5 секунды.

Smart CardReader применяется в следующих сферах:

  • Системы контроля доступа к предоставлению банковских услуг.
  • Программы лояльности клиентов.
  • Продажа авиа- и ж/д билетов.
  • Системы электронной торговли.
  • Бронирование гостиниц.
  • Банковские операции.
  • Мобильные платежи.
  • Розничная торговля.

 Преимущества Smart CardReader:

  • Распознавание эмбоссированных карт и индент-печати
  • Производительность
  • Скорость распознавания
  • Распознавание всех типов данных
  • Высокая точность распознавания

Smart IDReader – решение для оперативного распознавания документов, удостоверяющих личность и права собственности с помощью фотокамер и сканеров мобильных устройств.

Полный цикл распознавания документа в видеопотоке, начиная от «показа» паспорта камере и заканчивая получением результата, составляет 1-2 секунды.

Распознавание документов, удостоверяющих личность и права собственности: паспорт РФ, водительские удостоверения, СНИЛС, СТС, визы РФ, международные визы.

Распознавание зоны визуального контроля ID-карт стран: РФ, Казахстан, Индонезия, Малайзия, Кот-д’Ивуар и др.

Распознавание машиночитаемой зоны, выполненной по стандарту ICAO Document 9303, с наиболее распространенными вариациями (Франция, Молдавия, РФ).

Smart IDReader активно используется в сферах:

  • Обеспечение государственной безопасности и миграционного контроля.
  • Обеспечение антитерористической деятельности.
  • Обеспечение контроля доступа на особо важные объекты и мероприятия.
  • Продажа и регистрация авиа- и ж/д билетов.
  • Миграционный контроль и туризм (бронирование и регистрация в гостиницах).
  • Банковская и страховая деятельность.
  • Мобильные платежи.
  • Розничная и электронная торговля.
  • Курьерские и почтовые услуги.

 Преимущества Smart IDReader:

  • Уникальные технологии распознавания в видеопотоке, в низких разрешениях, в условиях сильной зашумленности изображения.
  • Быстрые методы локализации и идентификации документов в низких разрешениях.
  • Методы синтаксической и геометрической интеграции результатов распознавания.
  • Поддержка всех основных платформ.
  • Глубокая алгоритмическая и программная оптимизация методов обработки изображения под целевые аппаратные платформы позволила достичь скорости распознавания паспорта 0,06 с/кадр.
  • Автономная работа в условиях отсутствия подключения к серверу.

Мы предлагаем услуги по индивидуальной разработке систем распознавания. В отличие от тиражируемых продуктов, заказные системы распознавания позволяют извлекать необходимую текстовую информацию с любых объектов: карты, номера автомобилей, вагоны, транспортные документы (билеты, накладные, дорожные чеки и др.), показания счетчика, платежные документы (квитанции, счета) и др.

Преимущества заказной разработки систем распознавания

  • Индивидуальный подход к каждой задаче, разработка и внедрение автоматизированной системы с учетом уникальных бизнес-процессов, в соответствии с ИТ-стратегией компании.
  • Максимальное соответствие функциональности решения задачам и бизнес-процессам компании.
  • Возможности масштабирования, наращивания и изменения функциональности системы с учетом новых требований бизнеса и законодательства.
  • Внедрение заказной системы зачастую сопровождается тесной интеграцией уже имеющихся прикладных ИТ-систем.
  • Проведение реинжиниринга устаревших систем OCR путем перевода их на новые платформы и технологии, включая миграцию накопленных данных.
При создании OCR для мобильных приложений все вычисления осуществляются непосредственно на устройстве (on-deviсe) в режиме реального времени, без подключения к сети Интернет.

Заказная разработка систем распознавания включает:

  • Проведение обследования ИТ-процессов компании, определение функциональных требований, подготовка технического задания.
  • Проектирование, разработка, запуск в промышленную эксплуатацию и техническое сопровождение.
  • Интеграция с существующими ИТ-системами и сервисами.
  • Тестирование и запуск в промышленную эксплуатацию.
  • Документирование разработанных программных продуктов.
  • Обучение пользователей информационной системы.
  • Техническая поддержка и развитие ИТ-решения.

Получите дополнительную информацию о продукте, оставив запрос на сайте или по телефону.

Заявка на внедрение



Реализованные проекты

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
Один из первых проектов нашей компании. Работа с бумажными удостоверяющими личность документами, для ускорения процесса оформления дополнительного страхования
Мегафон
Крупнейшие проект для телекоммуникаций, полный цикл работы с электронными и бумажными документами, переход на внутренний безбумажный документооборот с сотрудниками ОЦО Мегафон возглавляет тройку лидеров по эффективности
Металлоинвест
Не зря общий центр обслуживания в «Металлоинвест» называется «МКС» - проект получился такой же космический! Автоматические проводки, конструктор договоров, роботы – все это поджидает вас на каждом шагу.
Норникель
Компания «Норникель» выступает флагманом для своих коллег по отрасли в вопросах цифровизации. Управление договорами, СЭД, электронная канцелярия, продвинутая аналитика и многие другие наши решения входят в рабочий набор инструментов для повышения эффективности компании.
Роснефть
ГК Роснефть наш давний партнер. Автоматизированный ОЦО в Саратове, автоматические проводки в учетной системе, все это наши общие достижения. Сейчас закупочная площадка стала одним из первых получателей нашего сервиса по аутсорсингу обработки поступающих документов.
Спортмастер
Крупнейший международный проект в сфере продажи одежды. Его особенностью стала работа с документами от международных поставщиков, вплоть до китайских инвойсов.